Ремонт двигателя Mercedes M271
Капитальный ремонт двигателя M271 Мерседес в специализированном техническом центре M-Auto по лучшей цене в Ростове-на-Дону.
Четырёхцилиндровый рядный двигатель Mercedes M271.
Двигатель M271 в 2002 году пришёл на замену, устаревшей на тот момент модели М111 и с тех пор широко стал применяться в автомобилях Мерседес.
Данный двигатель по объёму выпускается в двух вариантах 1.6 и 1.8 литра. Также существуют ещё четыре основные его модификации:
- С180 Kompressor – М271 КЕ 18 ML;
- C200 Kompressor – М271 КЕ 18 ML;
- C230 Kompressor – М271 КЕ 18 ML;
- C200 CGI – M271 DE 18 ML.
Единственное различие этих модификаций в том, что у них разные способы впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры.
- М271 КЕ – во впускной коллектор смесь поступает из форсунок на впускные клапаны.
- M271 DE – впрыск топлива осуществляется в камеру сгорания.
Также модификация М271 КЕ имеет несколько обозначений – 180, 200 и 230. Они отличаются давлением надува, формой поршней, степенью сжатия и программным обеспечением блока управления.
Технические характеристики М271 Е16 и М271 Е18
Марка: M271;
Тип: рядный;
Годы выпуска: с 2002 по настоящее время;
Материал блока цилиндров: алюминий;
Система питания: инжектор;
Количество и диаметр цилиндров:
- М271 Е16 – 4 / 82 мм;
- М271 Е18 – 4 / 84 мм.
Степень сжатия:
- М271 Е16 – 9;
- М271 Е18 – 10,5.
Объём:
- М271 Е16 – 1,6 л / 1 597 куб. см;
- М271 Е18 – 1,8 л / 1 796 куб. см.
Мощность:
- М271 Е16 – 129-156 л.с;
- М271 Е18 – 122-192 л.с.
Расход топлива л/100 км:
- М271 Е16 – 7,3 л. (в смешанном режиме);
- М271 Е18 – 6,9 л. (в смешанном режиме).
Ресурс двигателя: более 300 тыс. км;
Основные проблемы и неисправности
1. Повреждение шланга системы вентиляции картера. Мотор начинает проявлять явные признаки подсоса воздуха:
- Мотор глохнет;
- Неустойчивость в работе;
- Трудности с холодным пуском;
- Шипящие звуки под корпусом воздушного фильтра.
2. Зависание выпускных клапанов. Неполадка обычно начинает проявляться на скорости. Мощность двигателя теряется и загорается "Check engine". Мотор начинает потряхивать после остановки. Это связано с недостаточным усилием пружин выпускных клапанов.
3. Растяжение цепи ГРМ. Проблема растяжения цепи ГРМ на М271 двигателях вызвана длинной самой цепи и её однорядным исполнением. При высоких нагрузках происходит растяжение, и цепь может перескочить. Кроме того зубья муфт доворота (звёзд распредвалов) также подвергаются сильному износу. Встречается такая проблема обычно от 20 000 до 100 000 км пробега. Если вовремя не устранить проблему, то это может привести к обрыву цепи, которая повлечёт за собой ряд других проблем с двигателем.
Список запчастей необходимых для капитального ремонта двигателя:
- Прокладка ГБЦ;
- Прокладка поддона;
- Вкладыши коренные;
- Вкладыши шатунные;
- Поршневые кольца;
- Верхний комплект ГБЦ (включает в себя все прокладки ГБЦ).
+7 (928) 279-04-03
или закажите обратный звонок
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.