Ремонт и ТО Мерседес E класса W211, W212/C207, W213 в Ростове-на-Дону
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию (ТО) Мерседес Е-класс (W211, W212/C207, W213) от технцентра «M-Auto». У нас оптимальные цены на ТО и ремонт Mercedes-Benz E-Class в Ростове-на-Дону.
ТО НА MERCEDES E-CLASS
Максимально увеличить ресурс автомобилей Mercedes E-Class (W211, W212/C207, W213) поможет регулярное техническое обслуживание с использованием качественных расходных материалов.
Обращаясь за ТО и ремонтом Мерседес Е-класс W211, W212/C207, W213 в «M-Auto», вы гарантировано получаете профессиональное обслуживание. Наша СТО оснащена современным диагностическим оборудованием, а на складе всегда есть в наличии оригинальные запчасти, что позволяет оперативно выявлять и устранять любые неисправности.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Знаменитый Mercedes E-Class выпускается вот уже более 30 лет. Автомобиль получил широчайшую гамму силовых агрегатов — от четырехцилиндрового ОМ646 с турбонаддувом и до V-образных ОМ628 и ОМ629. Можно обозначить некоторые неисправности, с которыми чаще всего обращались на нашу СТО:
- Проблемными являются 3.5-литровые ДВС М272, цепь ГРМ которых растягивалась на относительно небольшом пробеге, после чего начинался активный износ звездочек валов. Это же относится и к моторам М271, но в меньшей мере.
- Сажевый фильтр на дизельных моделях довольно быстро забивается при использовании отечественной солярки.
- ОМ642 на значительном пробеге потребует дорогостоящего ремонта впрыска, турбины и впускного коллектора. Цепь ГРМ на нем также растягивается.
- 8-цилиндровые дизеля Е400 CDI и Е420 с турбонагнетателями доставляют своим владельцам проблемы с ГРМ, форсунками, клапаном ГЕР и турбиной.
- На восьмицилиндровых версиях из-за высокого крутящего момента страдает АКПП.
- Проблемы с электроникой.
- Передняя подвеска не любит российские дороги.
- Электрогидравлический тормоз рассчитан на определенное количество нажатий.
- Поломки пьезофорсунок Delphi на моторах ОМ651.
- Растяжение цепи ГРМ ближе к 100 тысячам км пробега на бензиновых М271 и М274.
- Выход из строя впускных распредвалов на бензиновых версиях.
- Моторы М272 отличаются проблемами с впускным коллектором и задирами на стенках цилиндров.
- Выход из строя мехатроника на 7АКПП.
- Выход из строя термостата провоцирует попадание бензина в масло из-за долгих прогревов.
- АКПП 722.9, особенно, работающая в паре с трехлитровым дизелем, может «порадовать» владельца отказом гидроклапанов и электронной платы. Замена масла каждые 60 тысяч км максимально продлит ее ресурс.
- Проблемы пневмоподвески.
Не стоит думать, что все неисправности встречаются на одной модели сразу. Мерседес Е-класс довольно распространенный автомобиль, а указанный выше список неполадок сформирован на основании многих обращений владельцев на нашу СТО. Меньше всего неполадок отмечается у 3.5-литровых Мерседес с моторами М276, выпущенных после 2013 года.
+7 (928) 279-04-03
или закажите обратный звонок
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.
Foto Mercedes E class W213
Почему выбирают Автосервис "M-Auto" для обслуживания и ремонта Мерседес E класса
- обслуживаем автомобили Мерседес с 2002 года;
- нам доверяют частные и корпоративные клиенты;
- все работы выполняет квалифицированные мастера;
- обоснованные цены, политика лояльности к новым и постоянным клиентам;
- система скидок, сезонных спецпредложений и акций;
- мы работаем для вас без перерывов и выходных.